Летопись

 

В славном городе Запелотск белочек на всех не хватает. Поэтому к народу являются то розовый чёртик, то белая мышка, то зелёная чебурашка.

 

Разнообразил базовое оружие. Пока только мечи и дубины. Со стрелковым будет сложнее, ибо там ещё и анимация.

 

Новый квест. И новый босс. Сытый Вампир. Обитает на 4 уровне. Временно попадается с вероятностью 100%. После отладки вероятность выпадения будет 50 на 50. Даже ниже.

Прогуливаясь по подземельям, наш Герой валит монстров направо и налево и натыкается на Вампира. Только этому монстру до Героя нет никакого дела. Вампир сыт, счастлив и находится под защитой могущественного артефакта. Этот артефакт делает его неуязвимым в пассивном состоянии. Называется «Сабля Мать Матерей». Герой хотел было пройти мимо, но его Героической Заднице требуются приключения. Герой осознаёт всю несправедливость ситуации. Ведь этот артефакт должен принадлежать только ему и никому больше! Но как заставить монстра снять с себя защиту и напасть?

 

Открыл доступ к игре для участников группы ВК.

 

Прошел хардкор воином и магом. Остался стрелок. Тяжко идёт. Но прикольно! В среднем 4 часа на уровень. Т.е., чтобы всеми классами пройти 4 уровня, надо 48 часов. Пока проходил, всплыла куча недоработок. Исправляю. Например, фонтан крови, пополняющий ХП есть, а для пополнения МП создать забыл. Пришлось добавлять в подземелья фонтан маны.

 

1) Основную сюжетную линию дописал до конца. На "бумаге".
2) Поменял имена персонажам. Лазарь стал Сизарем, Ослоёб Иностранцем.
3) Квест найти осла для извращенца убран из приличной версии игры.
4) Доработал мини карту. На ней теперь отображаются портал, якорь, нейтральные боты и призванные существа.
5) Подключил карту для дополнительных локаций: источник, храм козлов, склеп и обитель королевы скелетов. Над последней долго думал, надо ли. Ведь она многоэтажная. Решил, пусть будет. Выглядит криво, но с ней удобнее.
6) Дополнил перевод на другие языки.

 

Добавил уровни сложности. Прохожу игру на хардкоре.

 

Добавил уникальные предметы. Вероятность выпадения из босса ~15%, из простого монстра меньше 1% Раритетов не много, чуть меньше сотни. Среди уникальных шмоток не все полезные. Некоторые добавлены по приколу.

 

Прописал базовые функции серверной части. Самый первый вход теперь выглядит так.

Ключи будет автоматически раздавать приложение ВК. Пока раздаю вручную.

 

1) Экспериментирую с титрами Веб-страничка подтягивается из сети, фон делается прозрачным и помещается перед камерой на сцене. Таким образом, не надо каждый раз вносить изменения в игре, достаточно изменить исходный html-файл на сервере. Недостаток метода: система вякает "брандмауэр собирается блокировать да-нет бла-бла-бла".

2) Баг. Каждый пятый монстр, появлявшийся из разбитой бочки-ловушки, проваливался сквозь пол. Наконец-то дошли руки и до него. Исправлено.

3) Квест про бордель закончен. Правильнее будет сказать "квесты", т.к. их два. Сперва найти вывеску борделя, а потом посетить его.

4) Дополнительная локация 4 уровня подземелий закончена. Почти. Мини-карта к ней пока не нарисована. И фоновый музон всё не получается подобрать.

 

Продолжаю трудиться над квестовой локацией 4 уровня подземелий. Она связана с квестом «Вывеска борделя». Спецом для этой карты добавлена новая разновидность монстров, балбесы. И уникальный босс, Полукозёл.

Так же на новой локации герой игры встретит нейтральных козлов. Внешность самого монстра не менял, только ИИ другой им прописал, чтоб не нападали раньше времени.

 

Ура! Мне чутка помогли. Подарили частицу для огненного шара. Она прикольнее той, что я делал. Поэтому, старую в утиль, новую в проект. Вставил её в игру. Заодно доработал само заклинание. Теперь заклинание поражает не точку, а область. Размеры области зависят от умения кастующего. Радиус действия небольшой, порядка 1 метра. Этого хватает, чтоб обжечь двух соседних монстров. Так же фаербол обжигает всех монстров на своём пути в пределах этого радиуса.

 

Составил блок-схему локаций. Серым шрифтом указаны ещё не созданные локации. Теперь наглядно видно, сколько сделано и сколько осталось.
4 уровень открыл.
Приступил к созданию квестовой локации для 4 уровня. На схеме она под номером 24.

 

Занялся монстрами. Готовлю открытие 4 уровня подземелий.
Добавил мелкого босса для скрытных и мелкого босса для летучих. Оба монстра отличаются поведением от обычных мелких боссов. Летучка умеет телепортироваться. Скрытный не показывает себя до момента атаки.

 

 


<< 1
>> 2
3
4
5